Диагностика старения

Биомаркеры старения – молекулярные процессы, сигнальные каскады, связанные с процессом старения клеток и организма в целом. Это показатели, отражающие степень риска смерти от возрастзависимых заболеваний.

Зная отклонение этих показателей от нормы, можно регулировать и влиять на процесс старения, замедлять его. Сигнальные маркеры старения можно обнаружить, сдав доступные лабораторные анализы.

С помощью панели биомаркеров Open Longevity и Check up можно определить состояние организма и подобрать необходимые геропротекторы.

Панель с лабораторными и инструментальными (УЗИ, ЭКГ) исследованиями можно сдать по предварительной записи.
Диагностические панели
Новинка: Панель Open Longevity 1.4 (код 61.662)
Биоматериал: кровь (сыворотка), кровь с ЭДТА, кровь с фторидом

Cостав панели: Активный витамин В12 (голотранскобаламин); Аланинаминотрансфераза (АЛТ); Альбумин; Альфа-фетопротеин, AFP; Витамин D (25-ОН) (кальциферол); Инсулин; Креатинин; Мочевая кислота; Соматомедин С; С-реактивный белок (ультрачувствительный); Т3 свободный; Т4 свободный; ТТГ; Ферритин; Холестерин общий; Холестерин-ЛПВП; Холестерин-ЛПНП; Индекс HOMA-IR; Гликированный гемоглобин (HbA1); Общий анализ крови (5-diff); Дуплексное сканирование сонных артерий с определением толщины комплекса интима-медиа; ЭКГ (с расшифровкой)

Срок выполнения: 4 рабочих дня

Стоимость исследования: 13358 руб. + 195 руб. взятие крови.
Подарок: книга "Диагностика старения"
о связи биологических параметров
с продолжительностью жизни
В книге приведена информация о научных исследованиях в области биологии старения и заболеваний, связанных со старением, наиболее важные биомаркеры, изменение показателей которых может говорить о возрастных изменениях и заболеваниях, сокращающих продолжительность жизни. Это первая часть стратегии победы над старением Longevity cookbook. Предназначена для широкого круга читателей.

По итогам проведенного исследования вас проконсультируют наши врачи-эксперты в области антивозрастной медицины:
эндокринолог, врач превентивной медицины
эндокринолог, трихолог
эндокринолог, гинеколог
Запишитесь на приём к врачу с помощью сервиса онлайн записи или по телефону клинки