Возможные варианты оплаты услуг

Для того, чтобы оплатить услугу, Вам необходимо согласовать с врачом вид и стоимость услуги.

Услуги могут быть оплачены следующим образом:
  • Путем внесения наличных денежных средств в кассу;
  • Путем оплаты посредством банковской карты через терминал (эквайринг).
  • Путем оплаты через сайт (посредством банковской карты, через систему paykeeper).
Правила оплаты услуг online
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

При оплате услуги банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Реквизиты профессорской клиники
"Хорошая Практика"
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель уведомлен и подтверждает, что оказываемые ему медицинские услуги не имеют материального выражения, зависят одновременно от действий врача и самого пациента, данные услуги потребляются в процессе их оказания и не предполагают каких-либо гарантий как самого результата, так и того, что он сохранится в течение определенного промежутка времени.

Потребитель уведомлен и подтверждает, что отказ от следования рекомендациям врача, соблюдения режима, может привести к отсутствию конкретного прогнозируемого результата. Таким образом, при оказании медицинских услуг достижение конкретного прогнозируемого результата находится за пределами обязательств Исполнителя.

До момента окончания оказания услуги Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о об оказании медицинский услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- Безвозмездного устранения недостатков;

- Соответствующего уменьшения цены;

- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Срок рассмотрения заявления Потребителя о возврате денежных средств за услугу (как не оказанную, так и оказанную с недостатками) – 10 рабочих дней с момента подачи заявления. Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата до 30 рабочих дней с момента удовлетворения заявления Потребителя о возврате денежных средств за услугу.